Курсы валют на www.ecopress.by TIGA.BY: Каталог, новости, погода, почта, работа, фото и многое другое NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Каталог белорусских сайтов Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и органи Ремонт квартир, строительство, новостройки, ремонтно-строительные работы. Бесплатные объявления.
Главная » Гарантия

Гарантия

 

Компания АЛЬФАСЛАВ   предоставляет уникальную возможность клиентам, воспользовавшимся услугами компании, получить полную 10-летнюю гарантию на домофонную систему.

 

Что значит гарантия?

Гарантия, которую даёт завод-изготовитель, составляет на разные компоненты домофонной системы от 12 до 24 месяцев. Причем действует только на дефекты, проявившиеся в процессе эксплуатации оборудования. Гарантия завода изготовителя не распространяется на неисправности вызванные нарушением правил эксплуатации, умышленной порчи и хищения оборудования или соединительных линий

 

Что значит полная гарантия?

Полная гарантия, которую даёт  компания АЛЬФАСЛАВ, включает в себя гарантию завода изготовителя  и  устранение всех возникающих неисправностей в процессе эксплуатации, включая акты вандализма.  Гарантия действует  при условии технического обслуживания. Техническое обслуживание представляет собой ежемесячно проводимый комплекс профилактических работ, направленный на предотвращение поломок.

Гарантийный ремонт на безвозмездной основе осуществляется в случае:

  • механических повреждений  и дефектов, вызванных внешними воздействиями;
  • при попадании внутрь блока вызова посторонних предметов, жидкостей, веществ;
  • при пожаре и стихийных бедствиях;
  • при умышленной порче;
  • при хищении оборудования.

 

На какие компоненты домофонной системы распространяется полная гарантия?

Гарантия  распространяется на:

  • металлическую дверь;
  • панель вызова;
  • электромагнитный замок;
  • блок питания;
  • кнопка выхода;
  • контроллер;
  • коммутатор;
  • дверной доводчик;
  • соединительные линии.

 

Как устраняются возникшие неисправности и за чей счет?

Все возникшие неисправности в функционировании оборудования либо акты вандализма устраняются специалистами компании, за счет компании. Заявку на устранение  неисправностей может оставить любой житель подъезда, обратившись по телефонам указанным на бирке  подъездной двери либо отправив сообщение по электронной почте. Служба приема заявок работает круглосуточно.

 

В последнее время актуальными стали вопросы дальнейшей эксплуатации домофонной системы после проведения монтажных работ. Устранения неисправностей и вызов мастера у многих абонентов становится одним из глобальных вопросов не говоря о времени устранения.

 

МЫ считает одним из приоритетных направлений  своей деятельности - техническое обслуживание домофонных систем. Современный  подход  к оказанию услуг в этой области,  наилучшее качество технического обслуживания, кротчайшие сроки устранения неисправностей и высокий уровень квалификации сотрудников обеспечивают  полную  удовлетворенность наших клиентов.